Отчёт за I квартал китайской автомобильной компании Li Auto
publication image

*Фото из Интернет

Компания отчиталась на прошлой неделе Преимущества Li Auto (#LI) — совмещение двигателя внутреннего сгорания и батареи, что позволяет увеличить дальность поездок. На данный момент доступна к приобретению только одна модель — Li ONE. Шестиместный внедорожник имеет запас хода около 800 км без подзарядки.

Компания владеет 75 магазинами в более чем 50 городах Китая. Основателем компании является китайский медиамагнат — Ли Сян.

Капитализация Li Auto составляет $21 млрд.

Финансовые показатели

В I квартале 2021 г. выручка выросла на +318% год к году и составила $545 млн. Компания показала чистый убыток около $27 млн или $0,03 на акцию, что оказалось несколько лучше прогнозов аналитиков.

Свободный денежный поток составил $87 млн по сравнению с отрицательным показателем в прошлом году.

В I квартале поставки модели Li ONE составили 12 579 автомобилей, что на 334,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Во II квартале Li Auto планирует поставить от 14,5 до 15,5 тыс. электромобилей, что больше на 119–134%, чем во II квартале 2020 г. Выручка планируется на уровне $609–651 млн.

По форвардному мультипликатору P/S Li Auto обгоняет конкурентов Xpeng и NIO — 5,3 против 9,4 и 8,5 соответственно. В этом году модель Li ONE продается лучше популярных моделей Nio и XPeng.

Технические характеристики

Текущая картина на дневном таймфрейме сигнализирует о вероятности попытки теста уровня $25 за акцию. При реализации данного сценарии линия индикатора -DI выйдет к экстремальным значениям, а ADX поднимется выше уровня 40. Такая картина будет характерна для формирования коррекции. О ее необходимости также сигнализирует перекупленность на индикаторе %R.

Наиболее интересным уровнем для покупок после коррекции может выступать диапазон $21–22 за акцию.

О вероятности продолжения роста сигнализирует картина на недельном графике. Ближайшими целями могут выступать зоны сопротивления $25, $27 и $30 за акцию.

Наименее вероятным сценарием является сильное движение цены сразу в зону сопротивления $26–27, но полностью его исключать не стоит.

Негативным для цены акции будет выступать пробой зоны поддержки $18–19.

Риски

Помимо основных конкурентов — NIO, XPeng и Tesla — на рынке электромобилей в Китае растет конкуренция и со стороны технологических гигантов.

Например, Huawei разработала свою операционную систему, автопилот, а также комплекс для цифровизации отрасли. Партнерами Huawei выступают — BAIC, GAC, и Changan. Эти производители постараются занять свое место на рынке электромобилей при поддержке гиганта.

Baidu инвестировал в EV-стартап и работает над производством электромобиля с компанией Geely. Xiaomi выходит на рынок самостоятельно и инвестирует $10 млрд в создание собственного электромобиля.

Риски высокой конкуренции являются главными для Li Auto. Если компания сможет выиграть жесткую конкурентную борьбу, то станет одним из будущих лидеров рынка электромобилей.

Перспективы компании

Перспективы китайского рынка электромобилей огромные. Правительство Китая продолжит стимулировать потребителей покупать электрокары. Согласно плану, к 2025 г. до 20% от всех продаж должны приходиться именно на них.

Li Auto заявила, что ожидает повышения ежемесячных продаж модели Li ONE к сентябрю практически в два раза, до 10 тыс. электромобилей.

У компании на текущий момент есть проблема ограниченного предложения. Однако Li Auto планирует выпустить две новые модели, начиная с 2022 г., а в 2023 г. — первый BEV, полноценный электромобиль. Li Auto планируют занять до 20% рынка электромобилей в Китае к 2025 г.

Компания не собирается ограничиваться рынком Китая и объявила о планах выйти на рынок Европы уже во втором полугодии 2021 г. Li Auto прогнозирует, что ее система беспилотного вождения начнет составлять конкуренцию Tesla уже к 2022 г.

Источник : InWest

0
0
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться