Nio. Для тех, что не успел вложиться в Tesla
publication image

Сегодня электромобили NIO составляют лишь 3% от общего объема продаж автомобилей в мире, однако по прогнозам ряда аналитиков, к 2025 году этот показатель достигнет 10%, а к 2030 году — 20%.

Этот попутный ветер является мощным фактором роста для всего сектора, среди которых компания Nio выгодно выделяется бюджетной ценой, высоким качеством и революционной технологией «заправки», заключающейся в замене разряженной аккумуляторной батареи на новую в течение 1-2 минут.

Выпускаемые компанией электровнедорожники ES8, ES6 и EC6 с начальной ценой от $50 тыс. за базовую комплектацию выглядят очень конкурентно и по отзывам владельцев в сети — имеют высокое качество сборки. Новая модель NIO ET7 и вовсе бросает вызов седанам Mercedes S-класса и BMW 7 серии.

Компания активными темпами масштабирует выпуск автомобилей и готовится к экспансии в Европу. Третий квартал NIO завершила на высокой ноте, поставив более 10 тыс. электромобилей в сентябре и почти 25 тыс. — за третий квартал, что на 100% больше по сравнению с прошлым годом.

Учитывая планы компании к 2023 году производить 300 тыс. авто в год, при P/S 10х ее капитализация может достичь $153 млрд, что с текущих $55 млрд ориентирует на трехкратный апсайд.

Кстати, аналитики Goldman Sachs повысили рейтинг акций NIO с целевой ценой $56, что предполагает 66%-процентный потенциал роста в ближайший год.

0
0
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться