Bank of America (#BAC) глубоко погружается в сектор розничной торговли: Walmart (#WMT), Amazon (#AMZN) и Target (#TGT) — все уже пересекаются друг с другом в отношении продуктов и услуг.
В разбивке по крупным игрокам розничной торговли Amazon по-прежнему лидирует на рынке электронной коммерции США с большим отрывом, но и Walmart, и Target, как говорит BofA, начали сокращать этот разрыв.
Пока Walmart сохраняет за собой лидерство в сфере бакалейных товаров, но, в последнее время, Amazon все больше стал инвестировать в эту отрасль, становясь «магазином с более длинным хвостом онлайн-артикулов», доступных через свою платформу продавцов.
Target продолжает извлекать выгоду из своего тщательно отобранного ассортимента, организации поставщиков мирового класса, качественных предложений частных торговых марок и уникальных активов, включая Shipt , также продолжит увеличивает свое присутствие в городе через магазины малого формата.
Walmart продолжает удерживать очень сильную долю среди потребителей с низкими доходами и в сельской местности.
Amazon же имеет более плотное проникновение города.
BofA видит позитивную динамику по всем трем розничным гигантам:
-
«Мы подтверждаем нашу рекомендацию «Покупать» для #AMZN с учетом ключевых «бычьих» моментов, включающих силу в новых категориях, ускоряющийся рост в облачных технологиях и выгоды от инвестиций в логистику.
-
Мы подтверждаем нашу рекомендацию «Покупать» для #WMT с учетом продолжающегося цифрового роста, растущего субсидирования (включая цифровую рекламу) и омниканальную экосистему.
- Мы также подтверждаем нашу рекомендацию «Покупать» и на #TGT с учетом ключевых моментов, включая стратегию «магазины как центры», силу доставки в тот же день и мерчендайзинг, а также уникальные активы, включая Shipt.»