Аналитик JPMorgan Дуг Анмут сохраняет рейтинг «лишний вес» на Amazon (#AMZN) после того, как компания приобрела эксклюзивные права на национальную трансляцию футбола в четверг вечером. Начиная с сезона 2023 года, Amazon будет платить 1 млрд долларов в год, чтобы стать единственным дистрибьютором футбольных матчей в четверг вечером в течение каждого регулярного сезона NFL до истечения срока контракта после сезона 2033 года, сообщает Анмут инвесторам в исследовательской записке.
Аналитик положительно оценивает «более глубокое партнерство» Amazon с НФЛ и ожидает, что «Friday Night Football» увеличит количество подписчиков Prime Member и вовлеченность пользователей, одновременно предоставив Amazon «возможность дальнейшего продвижения своего оригинального / эксклюзивного контента».