Сервис Didi ускорил подготовку к IPO

Сервис Didi ускорил подготовку к IPO

publication image

*Фото из Интернет

Китайский сервис заказа такси Didi Chuxing планирует провести IPO раньше, чем ожидалось, — первичный листинг может пройти во втором квартале 2021 года. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на анонимные источники, знакомые с ситуацией. Компания задумалась над ускорением процесса выхода на биржу на фоне увеличения доходов и восстановления китайской экономики после коронавируса, уточняет агентство.

Ранее ожидалось, что размещение пройдет во второй половине 2021 года.

По словам источников Bloomberg, Didi Chuxing надеется на оценку свыше $62 млрд, которую компания получила в ходе последнего проведенного раунда финансирования. Одна из потенциальных площадок для размещения компании — биржа Гонконга. С учетом того, что средний объем размещений в ходе масштабных IPO в Гонконге составляет 15% от капитала компаний, Didi Chuxing может привлечь примерно $9 млрд, приводит подсчеты агентство. Такая оценка сделает листинг одним из крупнейших технологических размещений в мире в 2021 году.

Планы Didi Chuxing остаются предварительными, и сроки все еще могут сдвинуться на конец года. «Didi не комментирует рыночные спекуляции, и у компании нет определенного плана IPO или графика», — заявили представители китайской компании.

По данным Bloomberg, привлеченные средства Didi Chuxing планирует потратить на расширение присутствия в Европе, где она конкурирует с Uber. В Китае компания также ищет возможности для выхода на смежные рынки — электромобилей и беспилотных автомобилей.

«Китайский Uber» решил запуститься в 100 российских городах

Didi Chuxing владеет крупнейшим сервисом онлайн-заказа такси в Китае DiDi. Компания также предоставляет услуги по аренде автомобилей и велосипедов, доставке еды и грузов. За пределами Китая компания работает на рынках Японии, Австралии, Бразилии, Мексики, Чили, Колумбии и Канады. В 2020 году сервис появился и в России. Среди инвесторов компании — Alibaba, SoftBank и Tencent.

Источник: РБК