Будущее электромобилей не за горами
*Фото из Интернет
Несмотря на все разговоры об электромобилях, можно подумать, что они захватили рынок США.
Фактически, по данным исследователя IHS Markit, в этом году ожидается, что они займут лишь около 3,5% рынка по сравнению с 2,5% в прошлом году.
Так почему же акции автопроизводителей, кажется, растут пропорционально объявлениям компаний о нововведениях?
Ищите подсказки в Европе. Электромобили внезапно заняли 14% рынка, или 23%, если считать подключаемые гибриды, которые сжигают ископаемое топливо.
Налоговые льготы помогают объяснить рост. Франция предлагает 7000 евро (около 8300 долларов) за электромобили, плюс 5000 евро за TRADE-IN авто-хлама. В Германии есть субсидии в размере 9000 евро, освобождение от ежегодных налогов на автомобили, льготы на местную парковку и многое другое.
Частный сектор и, в частности, производители автомобилей в первую очередь положительно отреагировали на происходящие на рынке изменения. Например, Volkswagen (#VOW3@DE) недавно занял твердую позицию в отношении электрификации автомобильного рынка, и многие японские, американские и европейские производители следуют его примеру.
7 апреля 2021 года 100-тысячный серийный автомобиль китайского автопроизводителя NIO сошел с производственной линии JAC-NIO Hefei Advanced Manufacturing Centre.
Создав 100-тысячный серийный автомобиль, NIO достигла еще одной важной вехи. Двигаясь вперед, NIO продолжит развивать свои ведущие в мире инновационные возможности, выпускать более передовые интеллектуальные электромобили и технологии и предлагать пользователям опыт, который превосходит ожидания.
В США, тем временем, кредит в размере 7500 долларов США на каждый электромобиль будет отменен после того, как компании продадут 200000 экземпляров, поэтому Tesla(#TSLA Tesla)и General Motors(#GM) крупнейшие игроки EV, прекратят получать от этого маркетинговую выгоду.
Это может стать дополнительным преимущество для компании Ford (#F). Поговаривают о снятии ограничения, увеличении суммы в долларах и увеличении количества зарядных станций в рамках сделки по инфраструктуре.
Если это произойдет, то эффект станет «значительным бычьим катализатором для продаж электромобилей на внутреннем рынке в ближайшие годы» - по словам аналитика Wedbush Securities Дэниела Айвза.
Источник: Stock Signals