Morgan Stanley о технологиях помощи водителю
publication image

Недавний отчет Национального совета безопасности показывает, что количество смертельных случаев, связанных с автотранспортными средствами (включая пешеходов) в США, подскочило на 8% в 2020 году, даже несмотря на то, что пробег транспортных средств сократился на 13% на фоне пандемии COVID-19.

Это означает 13-летний максимум смертей, связанных с автотранспортными средствами, несмотря на сокращение миль и более безопасную конструкцию транспортных средств в целом.

Всё это сопровождается почти 4,8 млн травм, связанных с транспортными средствами, в прошлом году, что оценивается для общества (включая смерть, травмы и материальный ущерб) в 474,4 млрд долларов, что составляет около 2,2% ВВП США.

«Машины становятся все безопаснее. Главная проблема - это водитель», - говорит Morgan Stanley, обращаясь к теме технологий помощи водителю и автономного вождения.

Подавляющее большинство дорожно-транспортных происшествий вызвано человеческим фактором, при этом такие факторы, как отвлеченное вождение, затрудненное вождение и скорость играют огромную роль в количестве аварий, отмечает он.

Всё это может ускорить политику, федеральную или иную, для ускорения ключевых изменений связанных с технологиями ADAS (передовых систем помощи водителю) в парке автомобилей США.

«Средний возраст автомобиля сейчас в США составляет более 12 лет, что является одним из самых высоких показателей среди всех развитых стран мира. Нужно было уже давно обсудить потенциал по ускорению утилизации и замены автомобилей в США».

Компания называет

  • Aptiv (#APTV) самым лучшим поставщиком, когда речь идет о ADAS.

Чуть меньше по размеру, чем Aptiv, идет

  • Magna International (#MGA) с собственным быстрорастущим бизнесом ADAS (хотя сейчас фирма оценивает его как «Underweight»).

«Наконец, мы хотели бы хотели выделить

  • Tesla (#TSLA) и GM (#GM) (Cruise) как имеющие относительно непомерно большое влияние на технологии, которые могут сделать наши автомобили в один прекрасный день почти безаварийными», - говорит Morgan Stanley.

  • Ford (#F) (Argo) «мы оцениваем пока с рейтингом Underweight ,но некоторое влияние на этот процесс он также может передать»

Источник : Довольный капитал

0
0
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться