Пользователи не довольны обслуживанием Coinbase после того, как хакеры опустошили их учетные записи
publication image

CNBC опросил пользователей Coinbase (#COIN) по всей стране и обнаружил тысячи жалоб клиентов на компанию.

Интервью и жалобы выявили схему захвата счетов, когда пользователи видят, как деньги внезапно исчезают с их счетов, а затем некачественное обслуживание клиентов со стороны компании.

Обслуживание клиентов Coinbase осуществляется в основном по электронной почте, и многие клиенты говорят, что до представителей компании трудно дозвониться и что им не возместили убытки.

Бывшие сотрудники говорят, что практика обслуживания клиентов компании со временем изменилась, и представители с трудом успевали за спросом.

Представитель криптовалютной биржи заявил, что компания работает над обслуживанием клиентов и вскоре развернет больше каналов поддержки.

Компания не сообщила, сколько счетов клиентов было захвачено мошенниками и какую общую сумму она вернула клиентам в результате взлома.

Она добавила, что поскольку клиенты имеют двухфакторную аутентификацию, как минимум, для доступа к своим счетам, только "небольшое количество (менее .01%) наших клиентов пострадали от захвата счетов".

0
0
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться