Рост стоимости доставок Amazon
publication image

*Фото из Интернет

Большинство инвесторов согласятся с тем, что Amazon $AMZN выиграла во время пандемии COVID-19. В конце концов, за два коротких года, с 2019 по 2021 год, продажи выросли до 469 миллиардов долларов с 280 миллиардов долларов, а их рыночная капитализация выросла до оценки в 1,7 триллиона долларов. ⁠ Но даже лучшим компаниям в это время приходилось ориентироваться в неспокойных водах и неопределенности. Для Amazon это произошло из-за нехватки средств в их отделе доставки и выполнения заказов, которые в настоящее время приносят все большую долю доходов. ⁠ В 2021 году затраты на доставку и выполнение составили 151,8 миллиарда долларов. Доставка, включая сортировку, центры доставки и транспортные расходы, составила 76,7 млрд долларов. Затраты на выполнение, которые включают в себя расходы на эксплуатацию и персонал центров исполнения, составили 75,1 миллиарда долларов США.⁠

@financemap https://t.me/financemap/1963

0
0
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться